Госуслуги в электронном виде

Где можно подтвердить учетную запись на портале госуслуг

 

Для того, чтобы получать в электронном виде государственные услуги Пенсионного фонда России, Министерства внутренних дел, Федеральной налоговой службы, ГУВМ МВД России (ФМС), Федеральной службы судебных приставов, Министерства здравоохранения, Министерства образования и науки, Росреестра, Роскомнадзора необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов. На первом этапе вы вводите свои личные данные, на втором происходит подтверждение личных данных (СНИЛС и паспорта). Для того, чтобы совершить полную регистрацию и получить доступ ко всем предоставляемым услугам, на третьем этапе необходимо подтвердить свою личность.
Это можно сделать:

  • в клиентской службе ПФР по месту жительства;
  • в отделениях многофункциональных центров (МФЦ).
  • узнать подробно https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/

При себе обязательно нужно иметь паспорт и СНИЛС. К сведению, специалисты территориальных органов ПФР и МФЦ не только подтверждают учетную запись, но и при необходимости помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг.